Бренд-статус врача в медицинском туризме

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Бренд-статус врача в медицинском туризме

Сегодня, в условиях высокой конкуренции на рынке медицинских услуг, как среди медицинских организаций, так и среди специалистов, особенно важно построение Бренд-статуса врача в тандеме с брендом клиники. Это создаст конкурентное преимущество при выборе пациентом медицинской организации. Бренд-статус врача — многокомпонентный образ врача, формирующий доверие пациента и уважение в профессиональной среде. В эпоху изобилия предложений, ужесточения требований законодательства к качеству оказания медицинских услуг и хорошего материально-технического оснащения медицинских организаций – Бренд-статус врача выходит на первое место, как источник информации о медицинской организации и способ формирования доверие к нему. Более того, именно он определяет отношение как к самому врачу, так и к медицинской организации, и коллективу, в которых он работает. Однако, механизм выбора иностранным пациентом медицинской организации существенно отличается от механизма выбора российского пациента. Поэтому формирование Бренд-статуса врача на зарубежную аудиторию имеет свои особенности. Формирование Бренд-статуса врача стало необходимостью. Одним из основных его проявлений является присутствие врача в интернете (личный сайт, блог, социальные сети), но это присутствие обусловлено жесткими правилами поведения в интернете. И главная забота врача – чтобы его Бренд-статус был основан на репутации и реальном образе. Пациенты уже давно прибегают к поиску в интернете информации о врачах, изучают отзывы о них других пациентов перед тем, как определиться с выбором. Поэтому формирование и продвижение Бренд-статуса врачей можно рассматривать как составляющую маркетинговой политики медицинской организации при выходе на международный рынок медицинских услуг. Для выбора врачей с целью продвижения новых медицинских услуг или медицинских услуг, пока еще не популярных у зарубежных пациентов, целесообразно построить следующую матрицу: И уже на основе заполнения этой матрицы провести анализ своих врачей с точки зрения их привлекательности для зарубежного пациента. Далее по каждому из выбранных врачей необходимо собрать информационное досье / портфолио врача:
1. Практический опыт – число пролеченных пациентов, количество проведенных операций, результаты и итоги. И обязательно подкреплять эту информацию конкретными цифрами, поскольку цифры и твердые факты всегда вызывают больше доверия к рекламному сообщению.
2. Образование – указать образовательные организации, на базе которых врач получил основное и дополнительное образование. При наличии стажировок и обучения в зарубежных клиниках – на этом стоит отдельно акцентировать внимание, как на одном из преимуществ специалиста.
3. Наличие научных публикаций – еще один «козырь» российского врача на международном рынке медицинских услуг. Многие врачи совмещают клиническую и научную деятельность, вследствие чего глубже и всесторонне вникают в свою специализацию и могут находить более эффективные подходы к лечению пациентов определенной категории. При наличии таких научных публикаций у медицинского специалиста неплохо указывать их в резюме врача и давать ссылки для ознакомления с публикациями.
4. Членство в профессиональных сообществах (ассоциации, союзы, организации) подтверждает, что квалификация данного специалиста соответствует требованиям профессионального сообщества. Такие врачи регулярно участвуют в конгрессах и конференциях, обмениваются опытом с отечественными и иностранными коллегами, всегда в курсе инноваций. Все вышеперечисленное несомненно повышает их рейтинг в глазах потенциального пациента.
5. Награды и почетные звания врача — они подтверждают его профессиональные достижения. Собранную в предыдущем пункте информацию о враче в дальнейшем необходимо использовать во всех средствах коммуникации с зарубежными пациентами:
на официальном сайте медицинской организации;
в социальных сетях медицинской организации, ориентированных на зарубежных пациентов;
в буклетах на иностранных языках стран, граждан которых планируется привлекать на лечение;
на международных сервисах поиска врачей и клиник и др.

Архивы

Рубрики

Мета

Get In Touch

Latest Posts