Выход на глобальный рынок медицинского туризма является приоритетной задачей федерального проекта “Развитие экспорта медицинских услуг” национального проекта “Здравоохранение”. Экспертами Ассоциации медицинского туризма и экспорта медицинских услуг в 2016 году разработан инструмент стратегического маркетинга для медицинских организаций — Матрица возможностей медицинского туризма (Medical tourism opportunities martix).
С 2016 по 2020 год Матрица преподавалась преподавалась участникам международного рынка медицинского туризма в США, Турции, Испании, Китайской Народной Республике, Греции, Южной Корее и Японии. С 2020 года Матрица возможностей медицинского туризма преподается на дисциплинах по маркетингу в рамках учебных циклов и семинаров на базе: Тюменского государственного медицинского университета, Самарского государственного медицинского университета, Волгоградского государственного медицинского университета, Дальневосточного Федерального Университета, Научно-исследовательского института организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы.
Материал страницы проверен и обновлен: 29.04.2021