Разработка сервисного кодекса в медицинском туризме

Ассоциация медицинского туризма и экспорта медицинских услуг > Новости Ассоциации > Разработка сервисного кодекса в медицинском туризме

24 августа в онлайн-формате прошла стратегическая сессия по разработке «Кодекса сервиса в медицинском туризме».

Качество сервиса признано одним из пяти барьеров, препятствующих достижению цели по выходу России в число стран-лидеров по развитию международного медицинского туризма. Наши конкуренты уделяют огромное внимание сервису, понимая, что для пациента, кроме собственно медицинской помощи, очень важны сопровождение и поддержка на всем пути получения услуги.
Системное развитие сервиса начинается с четкого понимания, к чему надо стремиться, с определения базовых принципов и установок, на которые будет описаться каждый участник отрасли. Ответы на эти вопросы призван дать «Кодекс сервиса в международном медицинском туризме», разработка которого началась по инициативе Комиссии по международным сервисным стандартам в медицинском туризме при Ассоциации медицинского туризма и экспорта медицинских услуг. В стратегической сессии приняли участие ведущие эксперты отрасли медицинского туризма. Модерировала сессию руководитель комиссии Елена Сидорова. Участники сессии обсудили сервисное видение, ценности и базовые правила поведения сотрудников, благодаря которым отрасль сможет достичь запланированных целей по реализации национального проекта. Такие нематериальные понятия непросто выразить словами, между тем дискуссия получилась очень содержательной, честной и порой даже «горячей», когда обсуждение касалось давно наболевших проблем в сервисе. Участники приняли решение после обработки материала сессии продолжить работу над документом, чтобы подготовить проект «Кодекса сервиса» и представить всем участникам отрасли к Международной конференции в середине сентября.
Елена Михайловна Сидорова – эксперт по сервису. За 9 лет работы в качестве консультанта реализовала более 50-ти комплексных проектов по внедрению клиентоориентированности и развитию сервиса, имеет большой опыт работы с медицинскими организациями. Как бизнес-тренер проводит обучение персонала всех уровней по организации сервиса, лидерству, сервисному поведению и коммуникациям, конфликтологии и стрессоустойчивости, сервисным продажам.

Архивы

Рубрики

Мета

Get In Touch

Latest Posts