Медицинские программы, как ``пакетные`` решения для медицинского туризма
Индустрия медицинского туризма продолжает демонстрировать устойчивый рост. По прогнозам экспертов к 2027 году объем глобального рынка достигнет 56 млрд. долларов США. Большинство государств с высоким уровнем здравоохранения стремятся занять свое место на карте медицинского туризма.
Цифровизация оказывает большое влияние на медицину в целом и на индустрию медицинского туризма в частности. Порталы, экосистемы с внедренными сервисами в сфере медицины, виртуальные клиники – мы видим стремительное развитие цифровых витрин, в которых представлена информация о больницах, врачах, видах лечения. Многие сервисы предлагают функцию записи к доктору. Некоторые дополняют платформу полезным контентом, размещая информацию о заболеваниях, симптомах, актуальных видах терапии. Таким образом, большинство из существующих медицинских платформ сегодня не учитывают потребности медицинского туриста.
Успешное предложение всегда опирается на запрос со стороны клиента, а в нашем случае – пациента, медицинского туриста. Так чего же он хочет?
Сталкиваясь с проблемами здоровья пациент желает найти готовое, максимально подробное решение, содержащие в себе ответы на вопросы:
• что — план и стоимость лечения;
• где – перечень больниц, оказывающих подходящие медицинские услуги;
• когда – доступные даты приема.•
На пересечении упомянутых информационных контуров и рождается комплексное предложение, программа лечения. Комплексный подход решает несколько задач, особенно актуальных в контексте медицинского туризма.
Доступное, подробное и открытое изложение информации способствует возникновению доверия к медицинскому учреждению, к доктору. Доверие является одним из ключевых факторов при принятии решения об обращении в ту или иную клинику за помощью.
Цифровая платформа, ориентированная на медицинских туристов должна выступать связующим звеном между пациентом, и клиникой, создавая пространство для их прямой коммуникации. Например, посредством личного кабинета, где обеспечена возможность обмена персональными и медицинскими данными в соответствии с российским законодательством, получения второго медицинского мнения, адресовать уточняющие вопросу напрямую в клинику.
Вопросы здоровья не терпят промедления. Платформа, предлагающая готовые пакетные решения экономит время пациента, позволяет оперативно изучить имеющиеся предложения и выбрать подходящее.
Качество и безопасность медицинской помощи – то, что лежит в основе медицинского туризма. Пациенты отправляются в поездку именно в поиске лечения отвечающего высоким современным стандартам оказания медицинской помощи.
Именно на реализацию комплексного подхода предоставления медицинских услуг российским и иностранным пациентам нацелена платформа Allmed.ru – отечественное решение в области медицинского туризма, ориентированное на частные медицинские центры. Фокус проекта на предоставлении пациенту максимально готового решения его проблемы.
На портале осуществляется переписка, обмен документами между клиникой и пациентом через личный кабинет, решается вопрос возможности прохождения лечения пациентом в клинике, в какие сроки и на каких условиях. Данные не хранятся длительное время, а сам портал имеет аттестат по 152-ФЗ о персональных данных.
Клиника формирует предложение именно комплексной программы лечения конкретного заболевания, с подробным описанием лечению, например, протезирование сустава, или ринопластика. Для удобства и оперативности доступен поиск по тегам, прикрепляемым к каждой программе.
Успешное взаимодействие в любой сфере укладывается в формулу «1+1=3», где дополнительной единицей становится та самая ценность услуги. Для частных медицинских организаций участие в проекте это возможность не просто заявить о себе в цифровом пространстве, но и предложить пациентам действительно ценностный подход, отвечающий стандартам медицинского туризма.