О практике кешбэка в медицинском туризме

О практике кешбэка в медицинском туризме

С кешбэком в медицинском туризме я лично встретился еще лет 7 назад, это практиковали продвинутые агентства медицинского туризма в счет собственной комиссии. Существуют технологии повышения комиссионного вознаграждения агентом от клиник. И при грамотной работе комиссия опытного агента будет выше, чем у среднестатистического при том же количестве направляемых пациентов. Этот доход от разницы в комиссии направлялся мудрыми агентствами на программу лояльности в виде кешбэка.

Но это — агенты. А как выглядит программа лояльности через инструмент кешбэка у медицинских центров? За практическим примером нужно обращаться к зарубежной практике. Недавно получил от друзей из корейской клиники информацию по их новой системе кешбэка:

При сумме лечения от 20,000,000 KRW и выше зачисляется 3%;
При сумме лечения от 15,000,000 до 20,000,000 КРВ зачисляется 2%;
При сумме лечения от 10,000,000 до 15,000,000 КРВ зачисляется 1%;
При сумме лечения от 5,000,000 до 10,000,000 КРВ зачисляется 0,5%.
* 1,000,000 KRW — это 65,500 рублей.

Может ли зарубежный опыт быть аккумулирован и внедрен в практику работы, например, флагманов отечественной медицины — в национальных медицинских исследовательских центрах? Маловероятно как минимум по экономической причине: в отечественных НМИЦ нет альтернативного прейскуранта на медицинские услуги для иностранцев, как это практикуется в зарубежных клиниках. Поэтому любая программа кешбэка для зарубежных медицинских туристов снижает и без того не очень высокую маржинальность. И на выходе — с россиянина на платных услугах медцентр зарабатывает больше, чем с иностранца.

Архивы

Рубрики

Мета

Get In Touch

Latest Posts